Вопрос по информатике:
Антон на каникулах оказался в одном интересном городе, где есть зоопарк. У Антона есть совсем немного времени на его осмотр, поэтому он решил посетить только пять самых интересных мест: посмотреть тигров, панд, крокодила, питона и зайти на детскую площадку. Некоторые из этих мест соединяют дорожки. В таблице приведено время перемещения по дорожкам (на пересечении строки с надписью Панды и столбца с надписью Крокодил записано время перемещения Антона по прямой дорожке между вольером с пандами и вольером с крокодилом. Если же ячейка пуста, то прямой дорожки между объектами нет). На осмотр одного объекта Антон тратит ровно 5 минут. Определите, за какое наименьшее время Антон сможет посмотреть все пять объектов и вернуться к входу? Сейчас Антон только вошел в зоопарк и стоит у таблички Вход.
Комментарий. Если бы Антон хотел только побывать на детской площадке, то ему бы потребовалось 5 + 5 + 5 = 15 минут (дойти от входа до площадки, поиграть и вернуться обратно).
Вход Тигры Панды Крокодил Площадка Питон
Вход - 7 - 6 5 4
Тигры 7 - - 6 - 6
Панды - - - 4 8 -
Крокодил 6 6 4 - - -
Площадка 5. - 8 - - 3
Питон 4 6 - - 3. -
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 17.08.2015 13:28
- Информатика
- remove_red_eye 3363
- thumb_up 6
Ответы и объяснения 1
5*5 = 25.
К этому значению прибавляем сумму всех путей, кроме "Входа":
(8+3+6+6+4) + 25 = 27 + 25 = 52.
К полученному значению прибавляем самый короткий "Вход" 2 раза (так как нужно найти наименьший путь; 2 раза - чтобы войти и вернуться обратно):
4 + 4 + 52 = 60.
Ответ: 60.
- 18.08.2015 16:04
- thumb_up 47
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.