Вопрос по информатике:
№1.
Чертѐжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Сместиться на (–1, –4) Сместиться на (4, 2)
конец
Сместиться на (–3, –1)
Какую команду надо выполнить Чертѐжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из кото-
рой он начал движение?
№2.
Чертѐжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (4, −5)
Повтори 3 paз
Сместиться на (−2, −3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (−4,0)
Конец
На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертѐжник оказался в той
же точке, что и после выполнения алгоритма?
№3.
Чертѐжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (−2, 5)
Повтори 4 paз
Сместиться на (1, 5) Сместиться на (−3, −2) Сместиться на (3, −6)
Конец
Координаты точки, с которой Чертѐжник начинал движение, (4, 0). Каковы координаты
точки, в которой он оказался?
№4.
Чертѐжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (−1, −3)
Повтори 4 paз
Сместиться на (4, −2) Сместиться на (−3, 7) Сместиться на (−2, −3)
Конец
Сместиться на (−1, 3)
Каковы координаты точки, с которой Чертѐжник начинал движение, если в конце он ока-
зался в точке с координатами (−6, 8)?
№5.
Чертѐжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (−6, −4)
После выполнения этого алгоритма Чертѐжник вернулся в исходную точку. Какую коман-
ду надо поставить вместо команды Команда1?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.09.2018 06:56
- Информатика
- remove_red_eye 10379
- thumb_up 24
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.