Вопрос по информатике:
Учитель предлагает детям три шестнадцатеричных цифры, следующих в порядке невозрастания. Ученики должны сначала найти разность первой и второй цифр, потом — разность второй и третьей цифр. Обе разности должны быть записаны как десятичные числа. Затем эти числа записываются друг за другом в порядке неубывания (левое число меньше или равно правому).
Пример.
Исходные цифры: B, 3, 3.
Разности: B – 3 = 810; 3 – 3 = 0.
Результат: 08.
Укажите, какая из следующих последовательностей символов может быть получена в результате.
1) 122
2) 212
3) 313
4) 3A
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.05.2017 19:10
- Информатика
- remove_red_eye 4682
- thumb_up 30
Ответы и объяснения 1
Проанализируем каждую последовательность.
Последовательность 122 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку числа записываются в порядке неубывания, а число 22 не может являться разностью двух чисел, меньших шестнадцати.
Последовательность 212 может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, в этом случае исходные цифры были: F, D, 1.
Последовательность 313 не может быть получена в результате выполнения алгоритма, предложенного учителем, поскольку из анализа предыдущей последовательности ясно, что не удастся выбрать такие три числа в шестнадцатеричной системе.
Последовательность 3A не может быть получена в результате выполнения алгоритма, поскольку обе разности должны быть записаны как десятичные числа.
Правильный ответ указан под номером 2.
- 16.05.2017 19:22
- thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.