Вопрос по информатике:
Двоешник Вася сидя на уроке матиматике, делая вид что он работает, писал в тетрадке паследовательно различные числа, которые ему прихадили в голову. Его сасед, естественно отличник Петя, посмотрев на пустое время правождение предложил Васе прибумать задачу с написаными Васей числами. Васю это предложение заинтересовало и он после мучительных раздумий придумал все таки задачу. И здесь её изложил. Из чисел которые Вася написал, нужно выписать только те, которые строго возрастают с первого числа. Петя от себя добавил: следует из элементов массива А размером N, сформировать новый массив В, удалив из исходного те элементы, которые мешают образовать возрастающую последовательность. Так как задача составлена двоечником. Васей, то и написана она с ошибками. Вы на них не обращайте внимания, а решите задачу Васи. Формат ввода В первой строке записано одно число N (N ⩽ 1000). В следующей строке даны N чисел - элементы массива, каждое число не превосходит по модулю 104. Формат вывода Необходимо в единственной строку вывести новый массив, в котором элементы образуют возрастающую последовательность.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 25.04.2015 12:56
- Информатика
- remove_red_eye 4095
- thumb_up 38
Ответы и объяснения 1
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var n:=ReadInteger;
var a:=ReadArrInteger(n);
var p:=a[0]; Print(p);
for var i:=2 to a.Length-1 do
if a[i]>p then begin p:=a[i]; Print(p) end;
end.
Пример
15
32 32 66 74 32 54 52 86 87 3 72 66 27 42 60
32 66 74 86 87
- 27.04.2015 00:48
- thumb_up 36
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.