Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 21.05.2017 11:19
- Информатика
- remove_red_eye 7764
- thumb_up 33
Ответы и объяснения 1
2. Отметим в таблице остальные строки, в которых больше всего чисел. Это строки П3 и П6 (три числа). На графе есть связь между В (П2) и узлом, из которого выходят три пути. Ищем в таблице пересечение строки П2 с колонкой П3 или П6. Видим, что на пересечении П2/П3 указано число 10. Делаем вывод, что Г- это П3 и ставим на пути В-Г число 10.
3. На графе осталась еще одна точка с тремя путями - Е. А претенднт на ней только один - П6. Следовательно, П6 - это Е и ставим длину 15 из таблицы для пересечения строки П3 с колонкой П6.
4. Из Г есть три пути - к В, Е и К. Два из них мы определили, поэтому легко находим третий. В строке П3 есть еще только одно "необработанное" число на пересечении с колонкой П5. Следовательно, П5 - это К и проставляем на пути Е-К длину 20. Красными линиями на рисунке показана проверка - действительно, только строки П3 и П5 имеют общее пересечение с колонкой П6.
5. Строки П2 и П6 имеют общее пересечение с колонкой П4, (показано зеленым), которое мы еще не обрабатывали. По графу видим, что это точка Д. Проставляем на графе длины путей
6. Остались точки А и Б. Они симметричны относительно точки В, поэтому назначаем их произвольно.
7. Определяем кратчайший путь из В в К. Ищем все возможные пути и выписываем сумму чисел, проставленных на путях, по которым идем.
Минимальная сумма будет на пути, показанном зеленым цветом:
5+10+10=25. Это и есть длина кратчайшего пути.
- 22.05.2017 22:42
- thumb_up 46
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.