Вопрос по информатике:
1)Вычислить значение 34 элементов одномерного целочисленного массива R в интервале (-8;8) с использованием генератора случайных чисел
2)вычислить среднегармоническое значение каждых третьих элементов последней четверти массива
3)определить наименьший по модулю элемент среди четных по значению элементов второй трети массива
4)упорядочить отрицательные элементы половины массива по возростанию квадратов значиний
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 16.08.2017 21:06
- Информатика
- remove_red_eye 16319
- thumb_up 18
Ответы и объяснения 1
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
const
n=34;
begin
// 1
var R:=ArrRandom(n,-8,8); R.Println;
// 2
var b:=R.Slice(Trunc(0.75*n)-1,3);
Writeln('Ср.гармоническое= ',b.Count/b.Aggregate(0.0,(x,y)->x+1.0/y));
// 3
var m:=R.Batch(n div 3).ToArray[1].Where(x->x.IsEven).MinBy(x->abs(x));
Writeln('Минимальный по модулю= ',m);
// 4
var R2:=R.Select((x,i)->(x,i)).Batch(n div 2).ToArray;
var r21:=R2[0].Where(x->x[0]sqr(x[0]));
var ind:=r21+R2[1].Where(x->x[0]sqr(x[0])).ToArray;
var ind1:=ind.UnZipTuple;
var aVal:=ind1[0].ToArray;
var aInd:=ind1[1].Sorted.ToArray;
for var i:=0 to aVal.Count-1 do R[aInd[i]]:=aVal[i];
R.Println
end.
Пример
8 -3 2 -2 6 6 7 6 -7 -5 -4 6 2 2 1 1 -6 1 -1 -5 8 4 1 7 1 1 2 -8 -8 1 -7 1 8 -6
Ср.гармоническое= 7.07368421052631
Минимальный по модулю= 2
8 -2 2 -3 6 6 7 6 -4 -5 -6 6 2 2 1 1 -7 1 -1 -5 8 4 1 7 1 1 2 -6 -7 1 -8 1 8 -8
- 17.08.2017 04:33
- thumb_up 9
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.