Вопрос по информатике:
Помогите решить это в Паскале! ОЧЕНЬ НАДО, вопрос жизни и смерти, уже месяц бьюсь с ним...
Все элементы с наибольшим значением в данной целочисленной квадратной матрице порядка n замените нулями, если эти элементы не принадлежат первой или последней строкам.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 22.05.2017 00:19
- Информатика
- remove_red_eye 18977
- thumb_up 15
Ответы и объяснения 1
Const
n = 9;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k,max: integer;
begin
Randomize;
Writeln('Исходная матрица');
max:=-100;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[i,j]:=Random(51)-25;
Write(a[i,j]:4);
if max end;
Writeln
end;
for i:=2 to n-1 do { не просматривать первую и последнюю строки }
for j:=1 to n do
if a[i,j]=max then a[i,j]:=0;
Writeln('Результирующая матрица');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do Write(a[i,j]:4);
Writeln
end;
end.
Тестовое решение:
Исходная матрица
-19 -24 -24 -21 0 -12 -16 12 7
19 -2 22 12 -7 -19 25 -20 -21
18 4 -6 9 7 -9 21 1 5
25 -17 10 22 -7 -18 10 -6 -3
24 -2 2 -22 -11 -13 5 24 11
1 -7 16 24 4 -19 -6 7 21
-9 -3 -5 10 -16 25 9 -15 4
23 22 -20 14 -23 24 9 -24 8
2 14 -10 -19 -21 8 6 -6 -17
Результирующая матрица
-19 -24 -24 -21 0 -12 -16 12 7
19 -2 22 12 -7 -19 0 -20 -21
18 4 -6 9 7 -9 21 1 5
0 -17 10 22 -7 -18 10 -6 -3
24 -2 2 -22 -11 -13 5 24 11
1 -7 16 24 4 -19 -6 7 21
-9 -3 -5 10 -16 0 9 -15 4
23 22 -20 14 -23 24 9 -24 8
2 14 -10 -19 -21 8 6 -6 -17
- 23.05.2017 17:34
- thumb_up 14
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.