Вопрос по информатике:
1) Что общего у циклов "повторить n раз" и "пока"?
2) Какие между ними различия?
3) Нужны ли две конструкции для описания повторящихся действий?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 13.06.2018 22:27
- Информатика
- remove_red_eye 7772
- thumb_up 84
Ответы и объяснения 2
ну оба цикла с параметрами.
repeat until n>5 (повторять )
while n<5 do
в цикле репит нужно поменять условия на противоположное while
- 15.06.2018 15:53
- thumb_up 15
1) Обе команды организуют цикл для выполнения серии повторяемых команд (эта серия наз. тело цикла).
Оба цикла сначала проверяют условие (в пока оно задано явно, в повторить N раз проверяется, не достигнуто ли N). Если оно истинно, выполняется тело цикла, а если нет, то переход на оператор, следующий за телом цикла.
2) Повторить N раз – количество повторений цикла известно в момент написания программы. При каждом повторении исполняется одно и та же серия команд, номер повторения при исполнении цикла неизвестен. Цикл выполнится ровно N раз.
Для команды пока число повторений заранее не известно и определяется в ходе выполнения этой команды. Величины, для которых проверяется условие повторения, могут изменяться в теле цикла и влиять на исполняемые команды. Возможен случай, что тело цикла не выполнится ни разу.
3) С помощью команды пока можно реализовать любой цикл, то есть она в любом случае может заменить команду Повторить N раз. Обратное утверждение неверно - в некоторых случаях команда Повторить N раз не может заменить команду пока
- 16.06.2018 05:20
- thumb_up 10
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.