Вопрос по физике:
На рисунке графически изображён процесс теплообмена для случая, когда нагретый до t2 °С металлический брусок опускают в медный калориметр, содержащий воду при температуре t1.
Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Точка D на графике соответствует окончанию процесса нагревания калориметра.
2) Точка Е на графике соответствует окончанию процесса нагревания калориметра.
3) Внутренняя энергия воды в результате теплообмена изменилась на большую величину, чем внутренняя энергия калориметра.
4) На нагревание воды и калориметра вместе потребовалось 600 Дж энергии.
5) Внутренняя энергия бруска в результате теплообмена увеличилась на 800 Дж.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.02.2018 07:33
- Физика
- remove_red_eye 13125
- thumb_up 25
Ответы и объяснения 1
1) Калориметр по сравнению с водой имеет оч. маленькую удельную теплоемкость, поэтому для нагревания ему понадобилось малое количество теплоты.
3) Удельная теплоемкость воды самая большая из окружающих нас веществ. Рядом только лед и керосин, которым для нагревания 1 кг на 1 градус требуется в 2 раза меньше тепла. Из графика видно, что количество теплоты, которое получила вода при нагревании на столько же градусов, что и калориметр, намного больше, чем получил калориметр. Поэтому внутренняя энергия воды изменилась на гораздо большую величину. Калориметр устроен так, что потери энергии при работе с ним на теплопроводность, излучение и конвекцию были бы минимальны.
- 15.02.2018 18:44
- thumb_up 11
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.