Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.08.2018 11:28
- Физика
- remove_red_eye 17990
- thumb_up 48
Ответы и объяснения 1
№569.
Запишем формулу импульса , где m - масса тела (кг), - скорость тела (м/с) и , где F - действующая сила (Н), Δt - прошедшее время (с).
Правые части равны следовательно и левые части так же равны т.е. , то
. Из данной формулы выражаем действующую силу: - (1). В данном случае мальчик раскачивается на кочели, в ходе чего совершает колебания т.е. имеется периодичность - время в течении которого происходят колебания.
Если представим мальчика на кочелях как математический маятник, то колебания которые он совершает есть . Тогда подставив данное выражения в формулу - (1), получим
l - длина маятника = 4 м.
g - ускорение свободного падения = 9,8 м/с².
m - масса = 50 кг.
- скорость распространения = 6 м/с.
Подставляем численные данные и вычисляем:
№614.
Запишем формулу импульса , где m - масса тела (кг), - изменение скорости тела (м/с) и , где F - действующая сила (Н), Δt - прошедшее время (с). Правые части равны следовательно и левые части так же равны т.е. , то . В данном случаем действующая сила есть сила трения шайбы о плоскость т.е.
. Преобразовываем выражение и выражаем конечную скорость ""
Время движения определяем по формуле , тогда
α - угол между плоскостью и порерхностью (рисунок во вложении) = 45*
µ - коэфициент трения о поверхность = 0,8.
- начальная скорость = 12 м/с.
g - ускорение свободного падения = 9,8 м/с².
Подставляем численные данные и вычисляем:
№553.
Запишем формулу импульса , где m - масса тела (кг), - скорость тела (м/с), α - угол отклонения и , где F - действующая сила (Н), Δt - прошедшее время (с).
Правые части равны следовательно и левые части так же равны т.е. , то
. Из данной формулы выражаем действующую силу: - (1). В данном случае мальчик раскачивается на кочели, в ходе чего совершает колебания т.е. имеется периодичность - время в течении которого происходят колебания.
Если представим мальчика на кочелях как математический маятник, то колебания которые он совершает есть . Тогда подставив данное выражения в формулу - (1), получим .
m - масса груза = 2 кг.
l - длина маятника = 2 м.
α = 60*;cos 60* = ½.
- скорость распространения = 1 м/с.
Подставляем численные данные и вычисляем:
- 03.08.2018 18:46
- thumb_up 49
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.