Вопрос:
Выявить актуальную проблему, связанную с исполнением стандартов гостеприимства. Оформить решение задания в виде кейса с вариантами его эффективного решения?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.03.2023 18:17
- Другие предметы
- remove_red_eye 60
- thumb_up 4
Ответы и объяснения 1
Ответ:
кейс: обслуживающий персонал отеля
Многие служащие отеля не соблюдают принятые стандарты и правила гостеприимства.
Стандарты гостеприимства многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: коммуникабельным, доброжелательным, обладать приятной внешностью, уметь работать в коллективе.
Стандарты обслуживания и гостеприимства могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы — ее ценовой категории и целевой аудитории.
- 15.03.2023 07:05
- thumb_up 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.