Вопрос:
Какие компоненты невербального общения допустимы при работе парикмахера в процессе общения с клиентом. Почему?
- 02.06.2022 16:56
- Другие предметы
- remove_red_eye 762
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 1
Ответ:
При работе парикмахера в процессе общения с клиентом допустимы: зрительный контакт, направление взгляда, а также акустические аспекты речи: качество тона, темп, интонация, паузы, т.к. необходимо наладить контакт с клиентом и установить доверительные и уважительные отношения в процессе стрижки.
- 03.06.2022 11:53
- thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.