Вопрос:
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7.
- Речевой этикет.
- Темперамент и характер человека. Общее и отличия?
- Пройдите тест «Коммуникабельны ли вы», с.55 учебника. Обработайте результаты и запишите свой получившийся результат.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8.
- Культура телефонного общения
- Моральные принципы в профессиональной этике
- Составьте таблицу «Типы темпераментов»
Тип темперамента
Характеристика
холерический
меланхолический
флегматический
сангвинический
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___9______
- Деловая переписка
- Эмоциональное реагирование в конфликтах
- Пройдите тест «Ваш стиль делового общения», с.71 учебника, обработайте результат и опишите свой стиль, который присущ именно вам
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___10______
- Визитные карточки в деловой жизни
- Характер и воля человека
- Составьте таблицу
Психические состояния
Влияние на процесс общения и работы с клиентом
Оптимальное рабочее состояние
Состояние напряженной трудовой деятельности
Состояние профессиональной заинтересованности
Монотония
Утомление
Стресс
Состояние релаксии
Состояние сна
Состояние бодрствования
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___11_____
- Имидж мастера парикмахера
- Эмоции человека
- Пройдите тест «Уровень владения невербальными компонентами в процессе делового общения», с.86 учебника, обработайте результаты и запишите свой уровень владения невербальными компонентами
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___12_____
- Восприятие в процессе общения
- Принципы делового этикета
- Какие компоненты невербального общения допустимы при работе парикмахера в процессе общения с клиентом. Почему?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___13______
- Психологические механизмы восприятия
- Визитная карточка парикмахера
- Сформулируйте принципы подбора гардероба для создания имиджа мастера парикмахера
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___14______
- Общение как взаимодействие
- Правила обслуживания клиентов в салонах парикмахерских
- Пройдите тест «Ваши эмпатические способности», с.66 учебника, обработайте результаты в соответствии с ключом и определите свой уровень выраженности эмпатии
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___15______
- Общение как обмен информацией
- Правила составления резюме
- Пройдите тест «Хороший ли вы психолог», с.21 учебника, обработайте результаты и определите свой результат
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___16______
- Барьеры в общении
- Виды клиентов. Всегда ли прав клиент?
- Пройдите тест «Оценка самоконтроля в общении (Марион Снайдер), с.98 учебника, обработайте результат и определите свой уровень контроля при общении с другими людьми
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___17______
- Невербальное общение
- Эмоции и чувства человека
- Пройдите тест «Ваш тип темперамента» (Г. Айзенк), с.112 учебника, обработайте результат в соответствии с ключом и определите свой тип темперамента
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___18_____
- Методы развития коммуникативных способностей
- Категории эстетики?
- Составьте таблицу «Правила профессиональной этики парикмахера»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___19_____
- Публичное выступление
- Общий стиль отношений в коллективе, стиль обращения к коллегам
- Пройдите тест «Волевой ли вы человек», с.124 учебника, обработайте результат и определите, насколько вы волевой человек
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___20_____
- Аргументация
- Влияние психических состояний человека на процесс общения
- Всегда ли эмоциональная реакция человека соответствует воздействию? Объясните причины возможного соответствия или несоответствия? Ответ проиллюстрируйте примерами из сферы профессиональной деятельности парикмахера
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___21_____
- Конфликт и его структура
- Правила прохождения собеседования при поступлении на работу
- Пройдите тест «Коммуникативные и организаторские склонности» с.135 учебника, обработайте результаты в соответствии с ключом и определите собственный уровень коммуникативных и организаторских способностей
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___22______
- Сформулируйте правила профессиональной этики парикмахера
- Деловая беседа
- Пройдите тест «Ваш способ реагирования в конфликте», с.144 учебника, обработайте результат в соответствии с ключом и определите свой способ реагирования в конфликтных ситуациях
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___23______
- Основные виды деловых писем, их характеристика
- Правила работы над собой
- Пройдите тест «Конфликтная ли вы личность?» с.149 учебника, обработайте результат и определите свой результат
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___24______
- Структура конфликта
- Общение с клиентом
- Проведите анализ правил поведения в конфликте с позиции мастера-парикмахера если клиент отказывается платить за оказанные вами услуги
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№___25______
- Невербальные компоненты в процессе делового общения
- Охарактеризуйте три основных типа конфликтогенов
- Каких правил обслуживания и общения с клиентом вы будите придерживаться, если клиент по типу темперамента - меланхолик
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.06.2022 10:46
- Другие предметы
- remove_red_eye 352
- thumb_up 0
Ответы и объяснения 1
Ответ:
Речевой этикет – принятая в культуре и закреплённая в традиции совокупность требований к форме, содержанию, порядку, характеру и ситуативной уместности высказываний. Этикетные правила охватывают разрешения и запреты, организующие в целом морально-нравственные нормы: оберегай младших, заботься о жене, уважай старших, будь добрым к окружающим, не оскорбляй зависящих от тебя, будь трудолюбивым, имей совесть и т.д. Один из ведущих исследователей русского речевого этикета, Н. И. Формановская, даёт этому явлению такое определение: «регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта собеседников, поддержания и прерывания контакта в избранной тональности». К речевому этикету, в частности, относятся слова и выражения, употребляемые людьми для прощания, просьбы, извинения, принятые в различных ситуациях формы обращения, интонационные особенности, характеризующие вежливую речь и т.д. Изучение речевого этикета занимает особое положение на стыке лингвистики, теории и истории культуры, этнографии, страноведения, психологии и других гуманитарных дисциплин. Понятие о речевом этикете вошло в русистику в 1967 году. В этом году в первом номере журнала «Русский язык за рубежом» вышла статья В. Г.Костомарова «Русский речевой этикет». В 1968 году было опубликовано учебное пособие А. А. Акишиной и Н. И. Формановской «Русский речевой этикет».
Этикет – своего рода ритуал. По мнению австрийского этолога К. Лоренца, ритуал возникает из привычки к определенным, поначалу целесообразным действиям, переходящим в обычай. Далее возникает собственно ритуал, когда движения и действия утрачивают житейскую целесообразность и становятся символическими. «Общественное поведение людей, – пишет К. Лоренц, – пронизано культурной ритуализацией до такой степени, что именно из-за её вездесущности это почти не доходит до нашего сознания».
Конрад Лоренц приписывает ритуалу три главные функции:
-
Сдерживание агрессии как запрет смертельной борьбы между членами группы;
-
Удержание членов группы в закрытом сообществе «своих»;
-
Отторжение членов других сообществ, как «чужих».
Ритуализованность предполагает стандарт, стереотип определенных форм поведения, в том числе и речевого.
Речевой этикет ориентирован на кооперативное общение, он обслуживает зону доброжелательных отношений партнёров. И в этом смысле он противопоставлен зоне недоброжелательства, конфликтности: разрыва контактов, ссоры, брани, ругани.
Осуществить с помощью речи этикетное действие – это послать партнёру некое социальное «поглаживание» (по Э. Берну). Это наименование вошло в психологию, психиатрию и лингвистику после биологического исследования результатов разного обхождения с животными (на группах крысят). Одна группа животных вырастала в обычных лабораторных условиях, а другую группу лаборанты должны были гладить, ласкать. Когда крысята из второй группы выросли, они оказались значительно здоровее, крупнее и умнее контрольных (выросших в обычных лабораторных условиях). Третья группа подвергалась ударам электрического тока, и в этой группе крысы выросли умными и стойкими в сопротивлении среде, однако, были злобными, агрессивными индивидуалистами, тогда как поглаживаемые выросли добрыми, веселыми коллективистами.
- 06.06.2022 07:51
- thumb_up 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.