Вопрос:
Инклюзивное образование
5).выделите одну из основных идей инклюзивного образования, описанных в принципах.
1. дети с ограниченными возможностями здоровья не могут добиться успехов в своей деятельности
2. все учащиеся должны быть успешными в получении знаний
3. реальные взаимосвязи в образовании не имеют значения
4. разнообразие укрепляет все стороны человеческой жизни
5. в инклюзивном образовании главным показателем является успешность
8) условия, учитываемые при инклюзивном образовании:
А) особенности развития способностей, необходимых ученику для получения образования
В) материальные потребности, необходимые ученику и учителю
С) потребности, специальные условия и поддержка, необходимые ученику и учителям для достижения успеха
D) условия, необходимые для выполнения профессиональной деятельности учителя
Е) способы применения образовательной программы без учета способностей учащегося
101) к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
1. не изменять учебный план и учебную программу
2. изменение методов оценки результатов обучения (успеваемость учащихся)
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
4.подбор учебников, учебно-методических пособий, индивидуальных учебных материалов.
5. Выбор формы обучения.
102) к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
1. изменение учебного плана и учебной программы
2. изменение методов оценки результатов обучения (успеваемость учащихся)
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
4.подбор учебников, учебно-методических пособий, индивидуальных учебных материалов.
5. все ответы верны.
103) в образовании детей с особыми образовательными потребностями учебный план и учебная программа изменяются исходя из:
1. по рекомендации психолога
2. по рекомендации дефектолога
3. по рекомендации социального педагога
4. по предложению психолого-медико - педагогического совета и совета школы
5. по предложению учителей
104) методы оценки успеваемости учащихся необходимо изменить в следующих случаях:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
2.при использовании альтернативного метода в обучении учащихся.
3. когда дефектолог делает предложение
4. дети с особыми образовательными потребностями при наличии запроса родителей
5. на основе запросов детей с особыми образовательными потребностями
106) установление вида, формы, объема поддержки учащегося в процессе обучения на основе выявленных трудностей обучения, причин и механизмов их возникновения:
1. оценка потребности в особом образовании
2. Контроль потребности в особом образовании
3. конкретизация потребности в особом образовании
4. анализ потребности в особом образовании
5. мониторинг особых образовательных потребностей
165) впервые зарегистрирована на принципах инклюзивного образования на международном уровне:
1. Конвенции о правах инвалидов
2. декларация об образовании
3. саламанская декларация
4. Всеобщая декларация прав человека
5. конвенция о правах ребенка
167) устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья:
1. психолого-педагогическая комиссия
2. психолого-медико-педагогическая комиссия
3. медицинская комиссия
4. профессионально-медицинская комиссия
5. педагогическая комиссия
168) ученый, предложивший технологию инклюзивного образования:
1. Л. С. Выготский
2. А. Швейцер
3. Д. Митчелл
4. Я. А. Каменский
5. З. Фрейд
170) дети, испытывающие трудности в получении образования по состоянию здоровья, нуждающиеся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования:
1. дети, отличающиеся криминальным поведением
2. дети с особыми образовательными потребностями
3. Одаренные дети
4. дети с характерной акцентуацией поведения
5. дети, отличающиеся Делинквентным поведением
171) системно организованная деятельность педагогов и специалистов, в ходе которой создаются социально-педагогические и педагогические условия для успешного обучения и развития ребенка в соответствии с его возможностями и потребностями:
1. медицинская поддержка
2. Социально-педагогическая поддержка
3. психолого-педагогическое сопровождение
4. психологическая поддержка
5. педагогическая поддержка
172) процесс идентификации фактически достигнутых результатов обучающихся с ожидаемыми результатами обучения на основе установленных критериев:
1. Формативная оценка
2. традиционная оценка
3. критериальное оценивание
4. мониторинговая оценка
5. объективная оценка
173) это дети, склонные стать жертвами ПМ, приводящих к дезадаптации, социальным отклонениям, ситуациям, противоречащим социализации:
1. девиантные дети
2. Дети с характерными психическими расстройствами
3. умственно отсталые дети
4. Одаренные дети
5. педагогически отстающие дети
182) какое специальное направление должно быть реализовано в работе общеобразовательных школ:
1. диагностико-консультативная
2. коррекционно-развивающие
3. лечебно-профилактические
4. социально-трудовые
5. всего работ
184) относится ко 2 группе детей с особыми образовательными потребностями:
1.дети с особыми трудностями в обучении, поведенческими и эмоциональными проблемами.
2. дети с особыми образовательными потребностями, вытекающими из социально-психологических, экономических, языковых, культурных особенностей
3. дети с различными нарушениями психического и физического развития
4. дети с нарушениями зрения, слуха, речи
5. дети с задержкой психического развития и поражением эмоционально-волевой сферы
185) относится к 3-й группе детей с особыми образовательными потребностями:
1.дети с особыми трудностями в обучении, поведенческими и эмоциональными проблемами.
2. дети с особыми образовательными потребностями, вытекающими из социально-психологических, экономических, языковых, культурных особенностей
3. дети с различными нарушениями психического и физического развития
4. дети с нарушениями зрения, слуха, речи
5. дети с задержкой психического развития и поражением эмоционально-волевой сферы
186) относится к 1 группе детей с особыми образовательными потребностями:
1.дети с особыми трудностями в обучении, поведенческими и эмоциональными проблемами.
2. дети с особыми образовательными потребностями, вытекающими из социально-психологических, экономических, языковых, культурных особенностей
3. дети с различными нарушениями психического и физического развития
4. социальная и педагогическая безнадзорность
остальные дети из неблагополучных семей
5. гипербеличность и полноценное внимание
дети со спектром аутистических расстройств
187) специалист должен знать перед началом работы по индивидуальной образовательной программе…
1. Об особенностях работы специалиста-предметника
2. Об особенностях работы классного руководителя
3. о характеристике и актуальном уровне развития особых потребностей учащегося
4. Об особенностях работы администрации школы
5. об особых запросах родителей ребенка
188) на особые образовательные потребности в общеобразовательном:
1. не изменять учебный план и учебную программу
2. изменение методов оценки результатов обучения (успеваемость учащихся)
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
4.подбор учебников, учебно-методических пособий, индивидуальных учебных материалов.
5. Выбор формы обучения.
189) не относится к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
1. изменение учебного плана и учебной программы
2. изменение методов оценки результатов обучения (успеваемость учащихся)
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
4.подбор учебников, учебно-методических пособий, индивидуальных учебных материалов.
5. все ответы верны.
190) в образовании детей с особыми образовательными потребностями учебный план и учебная программа изменяются на основе:
1. по рекомендации психолога
2. по рекомендации дефектолога
3. по рекомендации социального педагога
4. по предложению психолого-медико - педагогического совета и совета школы
5. по предложению учителей
191) изменить методы оценки успеваемости учащихся в случаях, указанных ниже:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
2.при использовании альтернативного метода в обучении учащихся.
3. когда дефектолог делает предложение
4. дети с особыми образовательными потребностями при наличии запроса родителей
5. на основе запросов детей с особыми образовательными потребностями
194) кто проводит 2 - й этап оценки СПО:
1. Прямой учитель
2. специалисты психолого-педагогической службы
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
4. заместители директора школы
5. родители и дефектолог, психолог
195) кто проводит 3-й этап оценки особых образовательных потребностей:
1. Прямой учитель
2. специалисты психолого-педагогической службы
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
4. заместители директора школы
5. родители и дефектолог, психолог
196) какие методы применяются на первом этапе оценки с особыми образовательными потребностями:
1. контроль
2. диагностические методы
3. мониторинг
4. собеседование
5. диагностика родителей
197) изменить методы оценки успеваемости учащихся в случаях, указанных ниже:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
2.при использовании альтернативного метода в обучении учащихся.
3. когда дефектолог делает предложение
4. дети с особыми образовательными потребностями при наличии запроса родителей
5. на основе запросов детей с особыми образовательными потребностями
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 18.12.2021 16:38
- Другие предметы
- remove_red_eye 335
- thumb_up 3
Ответы и объяснения 1
Ответ:
5) выделите одну из основных идей инклюзивного образования, описанных в принципах.
4. разнообразие укрепляет все стороны человеческой жизни
8) условия, учитываемые при инклюзивном образовании:
Е) способы применения образовательной программы без учета способностей учащегося
101) к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
102) к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
103) в образовании детей с особыми образовательными потребностями учебный план и учебная программа изменяются исходя из:
4. по предложению психолого-медико - педагогического совета и совета школы
104) методы оценки успеваемости учащихся необходимо изменить в следующих случаях:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
106) установление вида, формы, объема поддержки учащегося в процессе обучения на основе выявленных трудностей обучения, причин и механизмов их возникновения:
1. оценка потребности в особом образовании
165) впервые зарегистрирована на принципах инклюзивного образования на международном уровне:
1. Конвенции о правах инвалидов
167) устанавливает статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья:
2. психолого-медико-педагогическая комиссия
168) ученый, предложивший технологию инклюзивного образования:
4. Я. А. Каменский
170) дети, испытывающие трудности в получении образования по состоянию здоровья, нуждающиеся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования:
2. дети с особыми образовательными потребностями
171) системно организованная деятельность педагогов и специалистов, в ходе которой создаются социально-педагогические и педагогические условия для успешного обучения и развития ребенка в соответствии с его возможностями и потребностями:
3. психолого-педагогическое сопровождение
172) процесс идентификации фактически достигнутых результатов обучающихся с ожидаемыми результатами обучения на основе установленных критериев:
5. объективная оценка
173) это дети, склонные стать жертвами ПМ, приводящих к дезадаптации, социальным отклонениям, ситуациям, противоречащим социализации:
2. Дети с характерными психическими расстройствами
182) какое специальное направление должно быть реализовано в работе общеобразовательных школ:
5. все работы
184) относится ко 2 группе детей с особыми образовательными потребностями:
2. дети с особыми образовательными потребностями, вытекающими из социально-психологических, экономических, языковых, культурных особенностей
185) относится к 3-й группе детей с особыми образовательными потребностями:
1.дети с особыми трудностями в обучении, поведенческими и эмоциональными проблемами.
186) относится к 1 группе детей с особыми образовательными потребностями:
4. социальная и педагогическая безнадзорность
остальные дети из неблагополучных семей
187) специалист должен знать перед началом работы по индивидуальной образовательной программе…
3. о характеристике и актуальном уровне развития особых потребностей учащегося
188) на особые образовательные потребности в общеобразовательном:
3.Использование специальных, вариативных и альтернативных методов обучения.
189) не относится к особым образовательным потребностям в общеобразовательном:
5. все ответы верны.
190) в образовании детей с особыми образовательными потребностями учебный план и учебная программа изменяются на основе:
4. по предложению психолого-медико - педагогического совета и совета школы
191) изменить методы оценки успеваемости учащихся в случаях, указанных ниже:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
194) кто проводит 2 - й этап оценки СПО:
1. Прямой учитель
195) кто проводит 3-й этап оценки особых образовательных потребностей:
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
196) какие методы применяются на первом этапе оценки с особыми образовательными потребностями:
3. мониторинг
197) изменить методы оценки успеваемости учащихся в случаях, указанных ниже:
1. при обучении обучающегося по специальной, сокращенной или индивидуальной программе;
- 20.12.2021 07:33
- thumb_up 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.