Вопрос:
Инклюзивное образование
107. кто проводит 2 - й этап оценки особых образовательных потребностей:
1. Прямой учитель
2. специалисты психолого-педагогической службы
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
4. заместители директора школы
5. родители и дефектолог, психолог
108. кто проводит 3-й этап оценки особых образовательных потребностей:
1. Прямой учитель
2. специалисты психолого-педагогической службы
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
4. заместители директора школы
5. родители и дефектолог, психолог
109. какие методы применяются на первом этапе оценки особых образовательных потребностей:
1. контроль
2. диагностические методы
3. мониторинг
4. собеседование
5. диагностика родителей
110. кто проводит первый этап оценки особых образовательных потребностей:
1. Прямой учитель
2. специалисты психолого-педагогической службы
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
4. заместители директора школы
5. родители и дефектолог, психолог
111. сколько этапов включает наблюдение за ребенком с особыми образовательными потребностями:
1. 3
2. 4
3. 5
4. 2
5. 6
112. на каком этапе контроля составляется индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения, включающая удовлетворение выявленных образовательных потребностей у детей с особыми образовательными потребностями:
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
113. на каком этапе контроля осуществляется поддержка детей с особыми образовательными потребностями мониторингом:
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
114. совместно (специалисты, учитель и родители) на каком этапе контроля осуществляется выявление особых образовательных потребностей и содержания психолого-педагогического сопровождения учащегося, обсуждение трудностей обучения:
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
115. углубленное и направленное изучение (проверка) учащегося характеризует какой этап контроля:
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
121. содержание педагогической диагностики может отсутствовать:
1.Особенности поведения ребенка в учебной ситуации.
2. общие черты поведения ребенка
3. Общая характеристика деятельности (темп, работоспособность, способ преодоления, утомляемость).
4. особенности эмоционально-личностного развития ребенка
5. неблаговидные действия
142. показатель продуктивной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями к учебному процессу:
1. эмоциональное удовлетворение
2. способность легко и четко выполнять новые требования
3. цена
4. беспокойство
5. низкая учебная заинтересованность
143. продуктивный способ качественного образования в условиях инклюзивного класса:
1. адаптация возможностей учителей, обучающихся с особыми образовательными потребностями
2. учет возможностей учащихся с особыми образовательными потребностями
3. адаптация и модификация образовательных программ, типовых учебных планов
4. адаптация и модификация учебных целей, типовых учебных планов
5. адаптация и модификация учебных целей, образовательных программ, типовых учебных планов
144. содержание предмета "социально-бытовая ориентация":
1. развивает зрение
2. развивает речь
3. развивает двигательные навыки
4. развивает слух
5. развивает навыки чтения книг
145. трудности инклюзивного образования:
1. неправильное развитие речи
2. прием ребенка в школе
3. двигательные расстройства
4. потребность в образовании
5. неподготовленность окружающей среды
146. документ государственной нормы образования для детей с особыми образовательными потребностями:
1. типовой план
2. календарный план
3. специальная программа
4. образовательный стандарт
5. годовой план
147. цель психологического исследования детей с отклонениями в развитии:
1. использование социальных методов
2. назначение зависимостей
3. выявление, группировка пороков развития ребенка
4. использование математических методов
5. группировка педагогических явлений и элементов
148. направление коррекционно-развивающей работы детей с особыми потребностями:
1. эксперимент, определение
2. направление систематизации
3. медицинские, социально-психологические, образовательные
4. контроль, ориентация на
5. проведение мониторинга
149. направления психолого-педагогической поддержки педагогом-дефектологом ребенка с задержкой психического развития:
1. индивидуальное направление обучения
2. направление проектного обучения
3. диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, направление социальной адаптации
4. направление обучения с контролем
5. дифференцированное направление обучения
150. обязательный компонент, включаемый в программу, создаваемую в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями:
1. исправление
2. беседа
3. действие
4. вопрос-ответ
5. прогулка
152. не относится к инклюзивным стратегиям обучения:
1. Частое использование похвал в достижении реальных успехов
2. Использование различных способов обучения
3. предоставление дополнительного времени для выполнения заданий
4. Использование различных способов выполнения заданий
5. Использование только одного способа выполнения заданий
153. к инклюзивным стратегиям обучения относятся:
1. Частое использование похвал в достижении реальных успехов
2. Использование различных способов обучения
3. предоставление дополнительного времени для выполнения заданий
4. Использование различных способов выполнения заданий
5. все ответы верны
154. Психосоциальная диагностика
1. медицинская помощь
2. наблюдение, ориентирование
3. консультирование
4. Эксперимент
5. раннее выявление нарушений развития
155. дети с особыми образовательными потребностями имеют право на бесплатное образование в специальных организациях образования и государственных общеобразовательных учреждениях на основании заключения, выданного следующими учреждениями?
1. общеобразовательная школа
2. дошкольное учреждение
3. городское управление образования
4. ПМПК
5. специальная школа
156. характеристика инклюзии?
1. интегрированное обучение
2. групповое обучение
3. критическое обучение
4. полугрупповые
5. индивидуальное обучение
157. для детей с нарушением зрения в инклюзивном образовании?
1. нужна широкая опора
2. музыкальные звуки
3. папки с картинками
4. сигнальные звуки
5. Освещение должно быть высоким
158. основной документ, принимаемый в кабинет психолого-педагогической коррекции?
1. адресная справка
2. амбулаторная карта
3. заключение ПМПК
4. свидетельство о рождении
5. справка об инвалидности
159. слабые стороны инклюзии в обучении детей с особыми потребностями?
1. Внедрение инклюзивного образования как одного из направлений
2. понимание необходимости развития инклюзивной среды в школах
3. понимание родительской общественности инклюзивного образования в школах
4. возрастающая потребность общества в решении проблемы
5. отсутствие преемственности между уровнями образования в организации инклюзивной среды
160. программа инклюзивного образования:
1. воспитание ребенка с ограниченными возможностями в индивидуальной среде
2. программа обучения ребенка с ОВЗ познанию окружающего мира
3. индивидуальная программа обучения ребенка с ограниченными возможностями
4. основа ребенка с ограниченными возможностями здоровья, комплексная программа, направленная на освоение общеобразовательной программы
5. психологическая подготовка ребенка с ограниченными возможностями
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 18.12.2021 16:36
- Другие предметы
- remove_red_eye 322
- thumb_up 5
Ответы и объяснения 1
Ответ:
107. кто проводит 2 - й этап оценки особых образовательных потребностей:
1. Прямой учитель
108. кто проводит 3-й этап оценки особых образовательных потребностей:
3. специалисты психолого-медико-педагогического совета
109. какие методы применяются на первом этапе оценки особых образовательных потребностей:
3. мониторинг
110. кто проводит первый этап оценки особых образовательных потребностей:
5. родители и дефектолог, психолог
111. сколько этапов включает наблюдение за ребенком с особыми образовательными потребностями:
1. 3
112. на каком этапе контроля составляется индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения, включающая удовлетворение выявленных образовательных потребностей у детей с особыми образовательными потребностями:
1. 1
113. на каком этапе контроля осуществляется поддержка детей с особыми образовательными потребностями мониторингом:
2. 2
114. совместно (специалисты, учитель и родители) на каком этапе контроля осуществляется выявление особых образовательных потребностей и содержания психолого-педагогического сопровождения учащегося, обсуждение трудностей обучения:
1. 1
115. углубленное и направленное изучение (проверка) учащегося характеризует какой этап контроля:
2. 2
121. содержание педагогической диагностики может отсутствовать:
3. Общая характеристика деятельности (темп, работоспособность, способ преодоления, утомляемость).
142. показатель продуктивной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями к учебному процессу:
2. способность легко и четко выполнять новые требования
143. продуктивный способ качественного образования в условиях инклюзивного класса:
5. адаптация и модификация учебных целей, образовательных программ, типовых учебных планов
144. содержание предмета "социально-бытовая ориентация":
2. развивает речь
145. трудности инклюзивного образования:
5. неподготовленность окружающей среды
146. документ государственной нормы образования для детей с особыми образовательными потребностями:
3. специальная программа
147. цель психологического исследования детей с отклонениями в развитии:
3. выявление, группировка пороков развития ребенка
148. направление коррекционно-развивающей работы детей с особыми потребностями:
3. медицинские, социально-психологические, образовательные
149. направления психолого-педагогической поддержки педагогом-дефектологом ребенка с задержкой психического развития:
3. диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, направление социальной адаптации
150. обязательный компонент, включаемый в программу, создаваемую в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями:
5. прогулка
152. не относится к инклюзивным стратегиям обучения:
1. Частое использование похвал в достижении реальных успехов
153. к инклюзивным стратегиям обучения относятся:
2. Использование различных способов обучения
154. Психосоциальная диагностика
2. наблюдение, ориентирование
155. дети с особыми образовательными потребностями имеют право на бесплатное образование в специальных организациях образования и государственных общеобразовательных учреждениях на основании заключения, выданного следующими учреждениями?
4. ПМПК
156. характеристика инклюзии?
1. интегрированное обучение
157. для детей с нарушением зрения в инклюзивном образовании?
4. сигнальные звуки
158. основной документ, принимаемый в кабинет психолого-педагогической коррекции?
3. заключение ПМПК
159. слабые стороны инклюзии в обучении детей с особыми потребностями?
5. отсутствие преемственности между уровнями образования в организации инклюзивной среды
160. программа инклюзивного образования:
4. основа ребенка с ограниченными возможностями здоровья, комплексная программа, направленная на освоение общеобразовательной программы
- 20.12.2021 08:14
- thumb_up 0
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.