Вопрос:
1. Что является товаром журналистики:
а) социальная информация;
б) журналистская информация;
в) коммерческая информация.
2. Условия возникновения информационного рынка:
а) появления у людей информационных потребностей и удовлетворяющая их информация становится товаром;
б) зарождение национальных рынков и развитие торговли;
в) зарождение товарного обмена и появление печатной продукции.
3. Информационный рынок подразделяется на:
а) финансовый рынок и рынок рабочей силы;
б) ресурсный рынок и собственно информационный рынок;
в) рынок информации и издательский рынок.
4. Основные источники капитала на финансовом рынке:
а) инвестиции, дотации и благотворительная помощь;
б) дотации, субсидии и спонсорская помощь;
в) инвестиции, кредиты и спонсорская помощь.
5. Каковы основные предпосылки создания нового СМИ:
а) экономические;
б) правовые;
в) правовые и экономические.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 04.04.2018 15:40
- Другие предметы
- remove_red_eye 14378
- thumb_up 42
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.