Вопрос:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ДОКЛАД,НА ТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 13.09.2016 07:23
- Другие предметы
- remove_red_eye 1823
- thumb_up 29
Ответы и объяснения 2
Туристы должны соблюдать установленные правила безопасности при нахождении на водном транспорте и руководствоваться указаниями капитана судна. Одежда и обувь должны быть спортивного стиля, что облегчит посадку (высадку) и передвижение по судну.
Каждый турист, попавший на борт водного судна, должен быть обеспечен исправным спасательным жилетом. Он должен быть всегда доступен в случае ЧС.
К сожалению, очень часто туристы слишком самостоятельны и не выполняют предписанных требований.
- 14.09.2016 13:53
- thumb_up 45
Основными причинами аварий и гибели людей на акваториях являются:
слабое внимание судовладельцев к обеспечению безопасности мореплавания и охране жизни людей на воде. Наиболее низкий уровень безопасности флота отмечается среди вновь образующихся судовладельческих предприятий, имеющих малое количество судов и недостаточный опыт их эксплуатации; нарушение правил движения водного транспорта, техники безопасности и эксплуатации технических средств, а также правопорядка на воде и норм санитарного состояния водоемов. По причинам аварии на воде характеризуются следующими данными: навигационные — 38 %, технические — 42, пожары и другие — 20 %; физический износ сверх допустимых норм судового состава и крайне низкое пополнение флота новыми судами, выработка безопасного ресурса конструкций, оборудования и механизмов гидротехнических сооружений внутренних водных путей. Более 58 % судов от общего состава транспортного флота отработали свой нормативный срок и подлежат списанию. Средний возраст судов составляет 19,5 года. 40 % аварий происходит на судах, эксплуатирующихся более 20 лет, и только 3 % — на судах моложе 10 лет; необеспеченность регламентными ремонтами и слабый контроль со стороны надзорных органов за техническим состоянием судов и плавсредств, низкое качество лицензионной работы, нарушение Правил перевозки грузов;- 15.09.2016 07:45
- thumb_up 9
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.