Вопрос по биологии:
Рассмотрите строение цветков примулы и амариллиса . Сравните их строение со строением цветков яблони. Назовите каждую часть цветка пжжжжжжжжжжжж очееенннньььь сроччннооооо
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 21.05.2018 17:34
- Биология
- remove_red_eye 5187
- thumb_up 40
Ответы и объяснения 1
2. Расчлените цветок, подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков.Цветок тюльпана подчинён трёхлучевой симметрии: в нём три внешних и три внутренних лепестка околоцветника, шесть тычинок, завязь образована тремя симметричными долями.
3. Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной.Околоцветник у данного цветка — простой.
4. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолистная, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный.Чашечки нет. Венчик свободнолепестный.
5. Рассмотрите строение тычинки. Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник. В нём множество мельчайших пыльцевых зёрен.
6. Рассмотрите пестик. Найдите рыльце, столбик, завязь. Разрежьте завязь поперёк, рассмотрите под лупой. Найдите семязачаток. Что формируется из семязачатка? Почему главными частями цветка называют тычинки и пестик?Столбик отсутствует: рыльце пестика сидит непосредственно на завязи.Завязь образована тремя симметричными долями.Семязачатки на рисунке обозначены красным цветом.Главными частями цветка называют тычинки и пестик, т.к. они учувствуют в размножении.
7.формула цветка.О3+3Т 3+3 П(3)
Цветок яблони: *Ч(5)Л(5)Т(5+5)П(5)
Цветок примулы: *Ч(5)Л(5)Т(5)П(5)
Цветок амариллиса: *О(6)Т3+3 П(3)
- 22.05.2018 02:01
- thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.