Вопрос по биологии:
Ребята, пожалуйста, ответьте поскорее своими словами)
1.Каково строение и значение кожно-мускульного мешка кольчатого червя?
2.Назовите особенности строения кровеносной и нервной системы органов кольчатых червей.
3. Сформулируйте вывод об уровне развития органов чувств у свободноживущих кольчатых червей в сравнении с паразитическими круглыми червями и обоснуйте его.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.01.2017 03:16
- Биология
- remove_red_eye 2158
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 1
2. Тело всегда сегментировано (сегментация и во внутреннем строении – повторяемость многих внутренних органов) .
Ø Имеют вторичную полость тела – целом.
Ø Кровеносная система замкнутая.
Ø Нервная система состоит из окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки. Надглоточный узел – «головной мозг» .
Ø Органы чувств расположены на головных сегментах.
Органами, способствующими передвижению, являются щетинки (у малощетинковых по 8 на каждом сегменте) и параподии с пучками щетинок (у многощетинковых)
3. Круглые черви: органы чувств (особенно у паразитических видов) развиты очень слабо. На передней части тела располагаются щетинки, служащие органами осязания, и обонятельные ямки. У некоторых свободноживущих нематод есть примитивные глаза.
Кольчатые малощетинковые: органы чувств отсутствуют (имеются обонятельные, осязательные, вкусовые, светочувствительные клетки) .
Кольчатые многощетинковые: рот, щупики и щупальца (органы осязания) , две пары глазков (органы зрения) и две ямки позади них (органы обоняния).
- 16.01.2017 00:08
- thumb_up 16
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.