Вопрос по биологии:
Сообщение по теме "Организм—единое целое'' для 6 класса плиззз очень надо!!!
- 23.04.2017 12:21
- Биология
- remove_red_eye 18205
- thumb_up 18
Ответы и объяснения 1
Цель:
Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.Основные термины, понятияСистема, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целоеПредметные умения:
знать строение и функции корня, побега, цветка, плодов, семяндавать определение понятиям «ткань», «орган»;называть особенности строения и функции многоклеточного организма ;признаки взаимосвязи органов;распознать и описать на таблицах органы и системы органов;Растения и животные – целостный организмВзаимосвязь клеток, тканей и органов как основа целостности многоклеточного организма.Личностные УУД:
1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
3. Оценивать собственный вклад в работу класса, группы
Регулятивные УУД:
1. Определять цели и задачи урока
2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое
3. Определяют критерии изучения цветка
Познавательные УУД:
1. Работать с таблицей
2. Находить отличия
3.Работа с информационными текстами
4.Сравнивать и выделять признаки
Коммуникативные УУД:
1.Групповая работа по обсуждению информации
2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение
3. Выражать свои мысли и идеи
- 24.04.2017 13:38
- thumb_up 3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.