Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.02.2017 04:29
- Биология
- remove_red_eye 17995
- thumb_up 22
Ответы и объяснения 1
Злаковые растения принадлежат к классу однодольных. Cемейство злаков - самое многочисленное, так как включает около 6000 видов растений. Все злаки относятся к травянистым растениям. Он имеют полый с узлами стебель по типу соломины. У всех растений, принадлежащих к семейству злаков, длинные узкие листовые пластинки, имеющие параллельно расположенные жилки. В основании каждого листа находится листовое влагалище. Особенностью корневой системы являются мочковатые корни.Злаки образуют соцветия – колоски, составленные из мелких бледных цветков. Каждый колосок включен в сложный колос, метелку, изредка – кисть. Цветок злаков состоит из трех тычинок, одного плодника, имеющего завязь, укороченный столбик, двух перистых рыльца. При созревании формируется сухой плод с одним семенем, причем оболочки плода и семени срастаются. Образуется так называемая зерновка.Из представителей семейства злаков всем известны ценные хлебные растения, являющиеся основным продуктом в питании людей. Это пшеница (озимая и яровая) рис, кукуруза, ячмень, рожь, просо, сорго. Также к семейству злаков относятся различные кормовые травы полей и степей, идущие на корм скоту в сельском хозяйстве. Но некоторые из злаков являются сорняками, с которыми огородники ведут непримиримую борьбу. В технических целях используют некоторые злаковые растения при производстве бумаги, в химической промышленности, строительстве.Дикорастущие представители семейства злаков.
- 16.02.2017 03:57
- thumb_up 50
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.