Вопрос по биологии:
1. Агроэкосистемы, их отличия от природных экосистем. Последствия деятельности человека в экосистемах. Сохранение экосистем. 2. Покрытосеменные растения — господствующая группа растений на Земле. Классы покрытосеменных. Среди гербарных экземпляров или живых растений найдите покрытосеменные, принадлежащие к разным классам. По каким признакам вы их отличите? 3. Объясните роль системы органов дыхания в поддержании постоянства внутренней среды организма человека. Заболевания органов дыхания. Какие меры профилактики позволят вам защитить себя от заболеваний гриппом, ОРЗ, туберкулезом?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 11.05.2017 20:28
- Биология
- remove_red_eye 19915
- thumb_up 21
Ответы и объяснения 1
Агросистемы - созданы чееловеком, неполный оборот энергии и веществ, неустойчивы.
Чтобы её сохранить нужно её поддерживать на постоянном уровне и вносить удобрения.
2. Господствующая, т.к. лучше приспособлена, имеет - плод. Классы : лилейные, луковые, бобовые, капустные, астровые , паслёновые и т.д. Отличить можно по типу плода, листьев, цветка, корню и.т.д
3. Обеспечивает организм кислородом и выводит углекислый газ, который образуется при распаде в-ств. , тем самым поддерживая гомеостаз. Заволевания : бронхит, пневмония, туберкулёз, трахеит и т.д. Профилактика : приём лекаарств, изолированность от больных, подходящие услови и крепкий иммуниет.
- 12.05.2017 05:44
- thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.