Вопрос по биологии:
1. У кур розовидный гребень определяется доминантным геном, листовидный - рецессивным. Петуха с розовидным гребнем скрещивали с курами с розовидными гребнями. первая дала всех цыплят с розовидными гребнями, вторая - 9 цыплят с розовидными и 2 - с листовидными. Каковы генотипы родителей?
2. Нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость над позднеспелостью. а) Какими признаками будут обладать гибриды от скрещивания гомозиготных растений позднеспелого овса нормального роста с гигантским раннеспелым? б)Какой процент гигантских раннеспелых растений можно ожидать от скрещивания гетерозиготных по обоим признакам растений?
3. Было проведено анализирующее скрещивание, в результате которого были получены гибриды первого поколения а) 100 черных и 100 белых кроликов б) 150 черных кроликов. Определите генотипы родителей в обоих случаях
Ребят, очень выручите если поможете с решением и объясните как-нибудь
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 22.04.2017 05:07
- Биология
- remove_red_eye 18264
- thumb_up 31
Ответы и объяснения 1
1)А - розовидный гребень
а- листовидный
АА*АА
Р: АА все розовидные
Аа*Аа
Р: АА:Аа:Аа:аа
Розовидные и мало листовидных - второй случай
2) а)А - норм рост
а- гигантизм
В - раннеспелость
в- позднеспелость
ввАА*ВВаа
ВвАа - все будутраннеспелыми норм роста
б) если скрестить гетерозиготы , то будет расчепление признаков 9:3:3;1
ВвАа*ВвАа
следовательно 16-100%
3-х
х= 18,75%гигантских раннеспелых
3) В первом случае : А черный цвет, а - белый
Аа*аа
Аа: аа
5о%: 50%
б) все черные значит:
АА*АА
Р: АА
- 23.04.2017 01:38
- thumb_up 4
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.