Вопрос по английскому языку:
Напишите пожалуйста любое письмо с жалобой на английским в виде текста))))!
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 27.08.2018 03:37
- Английский язык
- remove_red_eye 14796
- thumb_up 91
Ответы и объяснения 2
A letter of complain
Dear Sir/Madam,
I am writing to complain about the service that I received in your restaurant last week.
Firstly, you said that there will be a huge variety of traditional and continental dishes but many dishes were not available.
Secondly, the waiter was not prompt at all. To make matter worse, when he brought me food, it was cold.
You promised that you have only friendly service but the waiters were rude to guests.
As you can imagine, I was extremely upset by the treatment I received and I will certainly not book a table in your restaurant. I hope that you will improve the staff training methods and that your staff will be more polite and helpful to customers.
Yours faithfully,
Stasya2000.
Уважаемый Сэр/Мадам,
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на обслуживание, которое я получил в вашем ресторане на прошлой неделе.
Во-первых, вы говорили, что вы сможете предоставить огромный выбор традиционных и континентальных блюд, но многие из них были не доступны.
Во-вторых, официант был очень медлительным. Что еще хуже, когда он принес мне еду, она была холодной.
Так мало того, вы говорили, что у вас работает только дружелюбный персонал, но официанты были грубыми по отношению к посетителям.
Как вы можете себе представить, я был ужасно расстроен тем обслуживанием, которое я получил, и теперь я больше никогда не закажу столик в вашем ресторане. Я надеюсь, что вы улучшите обучение своего персонала, и вскоре ваш персонал будет вежливее и полезнее посетителям.
С уважением,
Stasya2000.
- 28.08.2018 12:32
- thumb_up 13
I am writing to complain about a DVD player I bought online from your company two weeks ago.
Unfortunately, a DVD player has not performed well, because its disc tray keeps getting stuck. I am disappointed, because my new disc is stuck in disc tray and I cannot get it out.
Furthermore, I was waiting for an order more than it should. On the website dates were established from two days to a week, but I waited for two weeks, despite my phone call to your company to say that it was needed last week. When the order came, I was billed the wrong amount.
I should be grateful if your company could send me replacement and money for the moral damage as soon as possible. I look forward that you will deal with this matter.
- 29.08.2018 12:46
- thumb_up 26
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.