Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 25.04.2018 04:58
- Алгебра
- remove_red_eye 2900
- thumb_up 43
Ответы и объяснения 2
Переносим всю вторую дробь ,которая стоит справа налево меняя знак на - приравнивая все исходное уравнение к нулю.
x-2x/2x-1-4x-3/1-2x
Произведем смену знаком чтобы были одинаковые знаменатели.
x-2x/2x-1 +4x-3/2x-1
Складываем дроби уже с одинаковыми знаменателями
x^2-2x+4x-3/2x-1
приводим подобные слагаемы в числителе
x^2+2x-3/2x-1
Приравниваем знаменатель к нулю, а числитель не должен быть равен 0.
x^2+2x-3=0
a=1,b=2,c=-3
D= b^2-4ac
D= 2^2-4*1*(-3)=4+12=16 , 2 корня
x1 = -b -√D/2a
x2 = -b+√D/2a
x1 = -2+4/2
x2= -2-4/2
x1 = 1
x2 = -3
Проверка: подставляем каждый корень уравнения в знаменательно вместо икса чтобы проверить будет ли 0 или нет, если корень обратит равенство в 0 ,то данное число не берем в ответ.
Знаменатель был 2x-1
сначала проверим единицу
2*1-1=2-1=1 , единица не равна нулю это верно, значит она пойдет в ответ проверим второй корень -3.
2*(-3)-1=-6-1=-7 , минус семь тоже не равно нулю значит верно
Записываем ответ.
Ответ: -3; 1
- 26.04.2018 10:49
- thumb_up 14
5x²-2x-15x+6=6x²-21x+12x-42
x²-8x=48
x²-8x+48=0
ищем дискриминант и решаем))
- 27.04.2018 08:46
- thumb_up 35
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.