Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 22.08.2018 01:36
- Алгебра
- remove_red_eye 6315
- thumb_up 43
Ответы и объяснения 1
5,6/5,6=1.
Ответ: 1.
б) Ну тут можно посчитать столбиком сколько каждая дробь приблизительно значит. Для 4/7 приблизительно 0,5.. Для 6/7 приблизительно 0,85.. Все остальные больше 1.
Значит нам подходит вариант под номером 2.
Ответ: 2.
в) Так как никакой из этих корней нельзя сосчитать (количество знаков после запятой должно быть четным для чисел меньших 1. А 490 не является квадратом какого-либо числа), значит ответ 4.
г) ну тут все просто. Чтобы квадраты чисел были равны, сами числа должны быть либо равны, либо противоположны. Значит, пишем:
|x+2| = |1-x|. Если оба числа под знаком модуля > или = 0, значит эти модули можно опустить, то есть х+2=1-х, 2х=-1, х=-0,5. Проверяем утверждение про модули: -0,5+2>0, 1.5>0 (истина), 1-(-0,5)>0, 1,5>0 (истина). Значит это и есть наш корень, проверим наличие других корней. Если у нас число под знаком первого модуля 0, получаем:
-(х+2) = 1-х, -х-2 = 1-х , 0 = 3 - это ложь, значит уравнение в таком случае иметь решения не будет. Такая же ситуация и для случая, когда первый модуль >0, а второй <0.
В случае, когда оба модуля <0, получается то же уравнение, что и в первом случае, то есть х=-0,5, но это не удовлетворяет условию.
Делаем вывод, что уравнение имеет всего один корень: х=-0,5.
Ответ: -0,5.
- 23.08.2018 09:46
- thumb_up 47
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.