Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.06.2018 18:10
- Алгебра
- remove_red_eye 4902
- thumb_up 50
Ответы и объяснения 1
x² - y² = (x-y)(x+y) = 56
Это система:
x = 14 - y
Подставляем во второе уравнение:
(14-y-y)(14-y+y) = 56
14(14-2y) = 56
14-2y = 4
2y = 14-4
2y = 10
y = 5
x = 14 - y = 14 - 5 = 9
Соответственно x² + y² = 25 + 81 = 106
210.2.
(x+y)² - (x²+y²) = x² + 2xy+ y² - x² - y² = 2xy = 70
Система:
x = 12-y
2y(12-y) = 70
24y - 2y² - 70 = 0
2y² - 24y + 70 = 0
D = 576 - 560 = 16
y₁ =
y₂ =
x₁ = 12 - 5 = 7
x₂ = 12 - 7 = 5
Эти числа 7 и 5
211.1.
(y -1)² + y² - y(y-1) = 157
y² - 2y + 1 + y² - y² + y = 157
y² - y - 156 = 0
D = 1 + 624 = 625
y₁ = (не подходит, так как натуральные - это только положительные числа)
y₂ =
x₂ = 13 - 1 = 12
Эти числа 12 и 13.
211.2.
(y-1)² + 2y(y-1) + y² - (y-1)² - y² = 612
y² - 2y + 1 + 2y² - 2y + y² - y² + 2y - 1- y² - 612 = 0
2y² - 2y - 612 = 0 | :2
y² - y - 306 = 0
D = 1 + 1224 = 1225
y₁ = (не подходит, так как натуральные - это только положительные числа)
y₂ =
x = y-1 = 18-1 = 17
Эти числа 17 и 18.
214.
х - старая скорость токаря
у - количество дней, которое он бы проработал без нового резца.
х+30 - новая скорость токаря
у - 1 - новое время.
xy = (x+30)(y-1) = 180
x =
(180 + 30y)(y-1) = 180y
180y - 180 + 30y² - 30y - 180y = 0
30y² + 180y - 180y - 30y - 180 = 0
30y² - 30y - 180 = 0 |: 30
y² - y - 6 = 0
D = 1 + 24 = 25
y₁ = (не подходит, так как токарь не мог работать минус 2 дня)
y₂ = (токарь работал бы три дня без нового резца)
x = (он должен был делать по плану в день)
Удачи!
- 02.06.2018 17:54
- thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.