Вопрос по алгебре:
№1
Доказать,что для натурального n:
а) 10 в степени n = 1 000...0;
n-ое колличество нулей.
б) 10 в степери минус n = 0,1 в степени n = 0,00...01;
n-ое колличество нулей.
№2
Освободиться от иррациональности в знаметеле дроби:
а) числитель 5
знаменатель корень 6 из 125 ( под знаком радикала)
б) перед дробью знак минус
числитель 4
знаменатель корень 12 ( 12 под знаком радикала)
в) перед дробью знак минус
числитель 3
знаменатель 2 корень 4 из 3 (3 под знаком радикала)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 16.01.2018 00:55
- Алгебра
- remove_red_eye 19195
- thumb_up 38
Ответы и объяснения 1
а) числитель 5
знаменатель корень 6 из 125 ( под знаком радикала)=
числитель 5
знаменатель корень 6 из 5^3 ( под знаком радикала)=
числитель 5
знаменатель корень 2 из 5 ( под знаком радикала)=
корень 2 из 5 ( под знаком радикала)
б) перед дробью знак минус
числитель 4
знаменатель корень 12 ( 12 под знаком радикала)=
перед дробью знак минус
числитель 4
знаменатель 2* на корень из 3 =(сокращаем 4 и 2)=
перед дробью знак минус
числитель 2*корень из 3
знаменатель корень из 3* корень из 3=
перед дробью знак минус
числитель 2*корень из 3
знаменатель 3
в) перед дробью знак минус
числитель 3
знаменатель 2 корень 4 из 3 (3 под знаком радикала)=
перед дробью знак минус
числитель 3*корень 4 из 3^3
знаменатель 2 корень 4 из 3*корень 4 из 3^3 (3^3 под знаком радикала)=
перед дробью знак минус
числитель 3*корень 4 из 27
знаменатель 2 корень 4 из 3^4 (3^4 под знаком радикала)=
перед дробью знак минус
числитель корень 4 из 27
знаменатель 2
- 17.01.2018 01:28
- thumb_up 8
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.