Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 20.05.2018 07:01
- Алгебра
- remove_red_eye 16524
- thumb_up 27
Ответы и объяснения 1
Возможно так, системы не вижу, у меня с ними не очень хорошо)
Допустим, сначала 8 целых 2/3 изменим ее вид: 8*3+2 = 26/3
После умножим первую дробь нa x+2, а вторую на x-2.
Итог: (5x^2+7x+10x+14) - (2x^2+21x-4x-42) / (x-2)(x+2) = 26/3 ==>
==> (5x^2+17x+14) - (2x^2+17x-42) / (x-2)(x+2) = 26/3 ==>
(Раскрываем скобки.)
Итог: 5x^2+17x+14 - 2x^2 - 17x +42 / (x-2)(x+2) = 26/3 ==>
3x^2+56/ (x-2)(x+2) = 26/3
Снова приводим к общему знаменателю:
9x^2+168 / 3(x-2)(x+2) = 26x-52+26x+52/3(x-2)(x+2)
9x^2+168 / 3(x-2)(x+2) = 52x/3(x-2)(x+2)
Перебрасываем:
9x^2+168-52x / (x-2)(x+2) = 0
Теперь, можно отбросить знаменатель, если не ошибаюсь, нужно еще написать, ОДЗП, что то вроде : х не = 2, и х не = -2
----------
Теперь решаем через дискриминант:
9x^2-52x+168=0
Где a = 9; b= -52; c=168;
D=b^2-4ac = (-52)^2 - 4*9*168 = 2704 - 6048 = -3344; т.к D<0 то
уравнение не имеет действительных корней.
Надеюсь, помог.
- 21.05.2018 11:52
- thumb_up 49
Знаете ответ? Поделитесь им!
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.